В любой экстренной ситуации звоните по номеру: 112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру: 112
Главное управление МЧС России по Новгородской области
1. Телефон доверия +78162699999
2. Вызов экстренных служб, в том числе с мобильного телефона 112
ОГИБДД ОМВД России по Валдайскому району
(81666) 2-04-83 | Телефон дорожной инспекции |
(81666) 2-09-39 | Телефон для проверок |
(81666) 2-04-83 | Телефон для справок |
УГИБДД УМВД РОССИИ ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕЖУРНАЯ ЧАСТЬ:
(8162) 98-01-09
(8162) 63-41-49
Отделение УФСБ в г. Валдай
8-816-66- 2-42-12
Телефон доверия: 8 8162 76-61-08.
Телефон дежурного: 8 8162 77-26-96.
Условия охраны здоровья и обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и сотрудников учреждения.
В МАОУ «СШ № 7 д.Ивантеево» созданы следующие условия охраны здоровья и обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и сотрудников учреждения:
1)В учреждении на входной двери установлен домофон, который способствует воспрепятствованию неправомерного проникновения в учреждение. Организован пропускной и внутриобъектный режим (Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 года №1006).
Ведется запись всех, кто заходит в здание. Система видеонаблюдения, входящая в состав домофона, способствует предотвращению попадания посторонних в учреждение.
2)Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информации для сигнализации об опасности. Здание и территория учреждения оснащены средствами пожаротушения в соответствии с нормативными документами.
3)Оказание доврачебной первичной медицинской помощи, проведение профилактических осмотров, иммунизация в учреждении осуществляется на основе договора с ГОБУЗ "Валдайская ЦРБ".
4)При проведении массовых мероприятий и в случаях повышенной террористической угрозы для обеспечения безопасности выделяются сотрудники полиции.
5)В учреждении разработана «Инструкция по действиям персонала и учащихся при возникновении ЧС». Положения и требования инструкции доведены до сведения персонала и учащихся. Со всеми учащимися отрабатывется план действий при ЧС. Разработаны и вывешены планы эвакуации, структура ГО, на случай ЧС разработаны схемы оповещения при ЧС. Подготовка учащихся и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях осуществляется в ходе проведения комплекса теоретических и практических мероприятий.
6) В учреждении осуществляется психолого-педагогическое сопровождение обучающихся педагогами и узкими специалистами: учителем-логопедом, педагогом-психологом (по договору), социальным педагогом. В учреждеии создан и функционирует психолого- педагогического консилиум (Ппк). Психолого- педагогический консилиум организует и осуществляет полноценную оценочно-прогностическую деятельность, определяет формы и степень инклюзии для каждого конкретного ребенка, подбирает модели интеграции, степень педагогической поддержки, разрабатывает индивидуальные коррекционно-образовательные маршруты. В учреждении также ведется консультативная и просветительская работа с родителями, осуществляется организационно-методическая поддержка педагогического коллектива в отношении особенностей психического развития и образования ребенка с ОВЗ, характера его социальной адаптации в образовательной среде.
Запомни правила!
Функции руководителя
Деятельность комиссии
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. ... Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы. В комплекс предупредительных мер входят: ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства.
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками.
Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Предупредительные меры (меры профилактики):
инструктировать персонал о порядке приема телефонных сообщений с угрозами террористического акта. После сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного устройства не вдаваться в панику. Быть выдержанными и вежливыми, не прерывать говорящего. При наличии магнитофона надо поднести его к телефону, записать разговор.
Организация безопасности в праздничные дни
Общие требования пожарной безопасности
Учащиеся всех классов школы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности в школе для учащихся.
Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.
При возникновении возгорания или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.
Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.
Запрещается:
При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы;
2. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения;
3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы;
4. По команде учителя эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации.
Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.
С чего же начинается безопасность детей на дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример - это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!
Проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы.
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
В Законе РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» [1] отмечается, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников во время образовательного процесса.
Охрана здоровья и жизни обучающихся – важнейшая задача не только родителей (лиц заменяющих), но и педагогов, специалистов, всех работников образовательного учреждения.
На охрану здоровья обучающихся при осуществлении деятельности по их обучению и воспитанию в общеобразовательных организациях направлены действия санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» [2]. Указанные правила устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом.
На первый взгляд, обеспечить безопасность обучающихся и воспитанников не сложно: пространство ограничено, достаточно поставить дежурных в каждую "зону риска" – и все в порядке. Однако на практике получается иначе. Виды и особенности детского травматизма очень разнообразны. Врачи-травматологи, психологи и другие специалисты, изучающие детский травматизм, подразделяют его на четыре основных вида: школьный, бытовой, уличный и спортивный.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie