МАОУ "СШ № 7 д.Ивантеево" Валдайского района Новгородской области
д.Ивантеево, Валдайского района Новгородской области
  • Мероприятия

    День единых действий

    В период с 17 по 19 апреля 2024 года в рамках Дня единых действий ,19 апреля, проведены мероприятия: Всероссийский единый урок «Без срока давности», классные часы, просмотр документальных фильмов. Основная цель — сохранение исторической правды о преступлениях нацистов и их пособников в отношении мирных советских граждан в годы Великой Отечественной войны на оккупированной территории.
    Без срока давности

    Месячник оборонно-массовой работы, посвященный Дню защитника Отечества.

    С 02 по 23 февраля 2024 года на территории региона проводится областной  месячник оборонно-массовой работы, посвященный Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве и Дню защитника Отечества . Наша школа активно принимала участие в этом месячнике. Ребята участвовали в марафонах ( областном марафоне , посвященном Дню освоюлждения Новгорода от немецко-фашистских захватчиков., марафоне военных песен, посвященных Дю Защитника Отечества),  школьники защищали проекты, участвовали в классных часах, соревновались в лыжных гонках, готовили открытк и письма участникам СВО.. Итогом месясника стала общешкольная линейка, посвященная Дню защитника Отечества.

    Методическое заседание классных руководителей Эффективные методы работы классного руководителя с учащимися и родителями при разрешении педагогических конфликтов .

    06.02.2024 года проведено заседание МО классных руководителей по теме "

    «Эффективные методы работы классного руководителя с учащимися и родителями при разрешении педагогических конфликтов» .

    Педагогический конфликт – неизбежная часть образовательного процесса, потому что всегда найдутся люди, недовольные действиями друг друга.

    Осветили   некоторые виды педагогических конфликтов – это конфликт взаимодействия, а именно: конфликты «учитель-ученик», «учитель-родитель», «ученик-ученик».

    Рассмотрели основные характеристики педагогических конфликтов:

    • высокая ответственность, т.к. школа – модель общества, где ученики усваивают нормы отношений между людьми;
    • различия в социальном статусе участников, чем и определяется их поведение в конфликте;
    • различие в жизненном опыте участников обусловливает и разную степень ответственности за ошибки при разрешении конфликтов;
    • различное понимание событий и их причин (конфликт «глазами учителя» и «глазами ученика» видится по-разному), поэтому учителю не всегда удается понять переживания ребенка, а ученику – справиться с эмоциями;
    • присутствие других учеников делает их из наблюдателей участниками, а конфликт приобретает воспитательный смысл и для них;
    • учитель должен взять на себя инициативу в разрешении конфликта, поскольку приоритетными всегда остаются интересы ученика как формирующейся личности;
    • ошибка учителя при разрешении конфликта порождает новые проблемы и конфликты, в которые включаются другие ученики.

            Рассмотрели конфликты между учителем и учеником.

    Основными причинами возникновения конфликтов между учителем и учеником являются:

    • Отсутствие единства требований у педагогов (один требует встать при ответе, другой – разрешает ответ с места).
    • Слишком большое количество требований педагога, из-за чего применение требований становиться эпизодическим, что нервирует ребенка (сегодня нельзя, а вчера было можно).
    • Несоблюдение предъявляемых требований самим педагогом (требует не опаздывать на урок, а сам опаздывает).
    • Завышенные требования педагога к учащимся, авторитарный стиль руководства (классный руководитель хочет, чтобы его класс был лучше, "терзает" его, суется во все дела, руководит, а когда его нет, класс превращается в неуправляемую толпу).
    • Игнорирование педагогом моральных и деловых качеств ученика (что приводит к привлечению к себе внимания неадекватными способами).
    • Расхождения в оценке ученика классом и учителем (в глазах учителя он выглядит хулиганом и хамом, а в глазах класса – благородным разбойником, честным и справедливым).
    • Неумение учителя принять ученика таким, какой он есть, с его недостатками и отрицательными чертами.
    • Неумение учителя поставить себя на место ученика, посмотреть на себя его глазами, понять и прочувствовать состояние ученика.
    • Негативная оценка учащимся профессиональных или личностных качеств педагога. (как правило, чем выше школьник оценивает профессионализм и личность учителя, тем более он для него авторитетен, тем реже между ними возникают конфликты).

    В целом, житейский опыт ученика, объем его знаний, мировоззрение, навыки общения с окружающим миром гораздо меньше, чем у учителя, он импульсивен в своем поведении, поэтому   на педагоге лежит ответственность за разрешение конфликта. Что подтверждает народная мудрость: «Когда два человека конфликтуют, неправ тот из них, кто умнее»

    Как правило, конфликты учителей с родителями начинаются с конфликта учителя с учеником. Ученик не может быть всегда послушным, а учитель всегда терпеливым. Это человеческий фактор и никуда от него не деться.

    Некоторые родители отвергают помощь школы, некоторые пассивно взирают на мучения своего ребенка или его учителя. Но есть часть родителей, постоянно конфликтующих со школой.

    Поводы для конфликтов могут быть разные:

    • несовпадающие мнения учителя и родителя в области организации  учебно-воспитательного процесса и домашней работы ученика;
    • несогласие родителей с отношением к школьнику со стороны учителя;
    • неадекватно заниженные, по мнению родителей, оценки, выставляемые учителем ученику;
    • непринятие ученика сверстниками, одноклассниками;
    • завышенные, на взгляд родителей, требования школы к подготовленности ребенка и пр.

    Приведены примеры высказываний и мнений родителей, которые часто можно услышать:

    • - Учителя всех детей делят на «любимчиков» и остальных
    • - Для учителя главное: раз плохо учится, значит хулиган
    • - Постоянно несправедливо занижают оценки. Необъективны.
    • - Часто унижают детей, оскорбляют их.
    • - Плохо высказываются о родителях при детях

      Поводами для конфликта со стороны учителя могут быть:

    • - Слишком высокого мнения о своём ребёнке
    • - Родители опираются на свои случайные и внешние наблюдения за школой. Ни во что глубоко не вникают. Поверхностно судят об учителях.
    • - Совершенно не контролируют ребёнка, не уделяют ему внимания, а приходят с претензиями к учителю.
    • - Сочиняют, что только мы, учителя, обязаны их детей учить и воспитывать.
    • - Часто вмешиваются в учебный процесс. То классный руководитель не подходит, то учитель не такой.

    Конфликты между школьниками обусловлены:

    • 1.возрастом учащихся, вследствие чего на каждом возрастном этапе специфика конфликтов будет различна,
    • 2.агрессивностью учащихся, которая часто связана с физическим насилием дома,
    • 3.характером совместной деятельности в школе (несоблюдение норм и правил поведения ведет к ущемлению чьих-либо интересов, что порождает конфликт)

    Наиболее распространены среди учащихся конфликты лидерства, в которых отражается борьба 2-3 лидеров и их группировок за первенство в классе. В средних классах часто конфликтуют группы мальчиков и группы девочек. Может быть конфликт 3-4 подростков с целым классом или конфликтное противостояние одного школьника и класса.

     Но несмотря на это, психологами доказано, что в ходе обучения именно через межличностный конфликт происходит социализация учащихся.

    Обратили внимание на причины и условия, возникновения агрессивных настроений в среде подростков  :

    -это и изменение ценностных ориентаций в обществе;

    -и социальное неравенство;

    -и снижение авторитета правоохранительных органов;

    -и повышение внушаемость, агрессивность подростков;

    -и снижение социальной и политической активности молодежи;

    -и массовое распространение, и доступность для детей и подростков алкоголя и наркотиков;

    -и негативное влияние СМИ, которые сплошь и рядом рассказывают о насилии и преступности;

    -и, конечно, наличие сети Интернет, которая дает радикальным организациям доступ к широкой аудитории.

    В этой связи основные действия по снижению экстремистских и террористических проявлений в нашей школе должны быть нацелены на:

    -создание условий для снижения агрессии, напряженности, экстремистской активности в среде учащихся;

    -создание условий для воспитания успешной, толерантной, патриотичной, социально ответственной личности;

    -стимулирование у детей положительных эмоций от участия в реализации социальных проектов, от анализа достижимых перспектив.

    Одним из важнейших направлений профилактической работы является профилактика экстремизма в подростковой среде. Наша задача - воспитание толерантного сознания, уважения достоинств каждого человека, понимание, интерес к другим людям, акцентирование внимания на объединяющих, а не разъединяющих людей факторы.

    Учителя поделились опытом работы по данной теме.

    Классные часы, посвященные Дню освобождения Новгорода от фашистских захватчиков

    На классных часх, посвященных Дню освобождения Великого Новгорода от немецко-фашистских захватчиков, обучающиеся познакомились с историей освобождения города. Вот основные ее события:

    Через два месяца после начала Великой Отечественной войны 19 августа 1941  года 

     Великий Новгород был оставлен войсками Красной Армии. Длинным и трудным был путь к желанной победе. Оккупация длилась 883 дня.

    Операция по освобождению города от фашистов началась 14 января 1944 года. Она стала первым этапом стратегической операции из так называемых десяти «Сталинских ударов» 1944 года.

    20 января 1944 года советские войска водрузили красное знамя на древней кремлевской стене. В Москве в честь освобождения Новгорода был дан салют

    С освобождения Новгорода в результате Новгородско-Лужской операции началась операция по окончательному снятию блокады Ленинграда, мощное контрнаступление по всему Северо-Западному направлению.

    Потери Волховского и Северо-Западного фронтов в результате обороны и освобождения Новгорода составили более 750 тысяч бойцов убитыми, умершими от ран и пропавшими без вести.

    За время оккупации Великий Новгород был почти полностью разрушен. Некоторые уникальные достопримечательности города безвозвратно погибли. Разрушения были столь велики, что воспринимались как непоправимая утрата части национальной культуры.

    Постановлением от 1 ноября 1945 года Новгород был включён в число 15 древнейших городов, подлежащих первоочередному восстановлению.

    К настоящему времени новгородскими реставраторами исследовано, восстановлено или законсервировано более 200 памятников зодчества, составляющих богатейшее наследие региона. По решению ЮНЕСКО в 1992 году 37 памятников и ансамблей Великого Новгорода были включены в Список Всемирного культурного наследия.

    29 октября 2008 года президент России Дмитрий Медведев подписал Указ о присвоении Великому Новгороду почетного звания «Город воинской славы».

    День освобождения города широко отмечается новгородцами. В этот день проводятся митинги, возложения цветов к мемориалу «Огонь Вечной Славы», месту водружения знамени Победы и на воинских кладбищах, спортивные и праздничные мероприятия.

     Классные часы, посвященные Международному Дню памяти жертв Холокоста и годовщине освобождения Красной Армией лагеря смерти Освенцим.

    Уроки Полезные привычки. Полезные навыки.Полезный выбор.

    Цель реализуемых программ   - овладение учащимися объективными, соответствующими возрасту знаниями, а также формирование здоровых установок и навыков ответственного поведения, снижающих вероятность приобщения к употреблению табака, алкоголя и других ПАВ.

    Задачи: 

    • Предоставить детям объективную, соответствующую возрасту информацию о табаке и алкоголе; способствовать увеличению знаний учащегося путем обсуждения проблем, связанных с алкоголем и курением.
    • Учить детей понимать самих себя и критически относиться к собственному поведению; способствовать стремлению детей понять окружающих и анализировать свои отношения с ними.
    • Учить детей эффективно общаться.
    • Помочь школе и родителям в предупреждениях приобщения учащихся начальной школы к табаку и алкоголю.

    Воспитательное значение - воспитывать у детей сознательное отношение к сохранению своего здоровья, желания быть здоровым, противостояние отрицательному влиянию со стороны окружающих.

    Просветительное значение - расширять кругозор детей в отношении полезных привычек, положительно влияющих на здоровье детей, вредных привычек, разрушающих здоровье, эффективных форм и методов сохранения здоровья.

    Урок Ответственность в 6 классе.

    Встреча с Шороховой Е.В., государственным инспектором по маломерным судам Центра ГИМС Главного управления МЧС России по Новгородской области.  

    Елена Васильевна провела беседу с ребятами о правилах поведения на воде и во время заморозков на водоемах.Научила действиям во время чрезвычайной ситуации на льду. Проверила знания  детей  правил поведения на водоемах в осенне-зимний период. Детям  ею были вручены памятки.

    Встреча с заместителем начальника отдела оказания государственных услуг УФНС России по Новгородской области Федоровой Ю.А. 

    Федорова Юлия Алексеевна рассказала обучающимся 5-7 классов о работе налоговой службы, объяснила что такое налог, какие налоги бывают,   Заместитель начальника отдела оказания государственных услуг УФНС России по Новгородской области подробно изложила детям почему следует платить налоги государству и на что идут деньги, собранные с граждан.

    День пожилых людей.

    Наш отряд волонтеров Импульс шефствует над обитателями Дома престарелых и инвалидов. В День пожилых людей ребята поздравили своих подшефных с праздником, Вручили открытки , красивую стенгазету  и свои стихи и песни.

    Осенний кросс -2023

    Ежегодно в сентябре в школе проводится День здоровья. 29 сентября все обучающиеся школы приняли активное участие в спортивных соревнованиях "Осенний кросс-2023"

    Акция "Терроризм. Я предупрежден. Нет терроризму!" 

    Кто такие террористы?
    •  Террористами могут быть мужчины, женщины, проростки.
    •  Внешние признаки: одежда не по сезону, чрезмерно      широкая одежда, длинное пальто, высоко поднятый воротник, шапка, скрывающая часть лица, очки. В руках большие сумки.
    •  Поведение: отрешенный, угрюмый взгляд, бездушное неживое лицо, нервозность, подозрительность, ощупывание одежды, стремление спрятаться от камер видеонаблюдения. 
    • Как не стать жертвой теракта?

    • Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что – то покажется вам подозрительным, сообщить об этом старшим.
    • Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте ни каких вещей, даже ценных: мина – ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.
    • О подозрительных предметах сообщайте взрослым, в ближайшее отделение полиции или по телефону 112..
    • По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракт.

      Как действовать в случае теракта в школе.

        1. Если рядом с тобой находится учитель, следуй его   инструкциям.

        2. Прячься под партами, столами, постарайся сидеть тихо и не паниковать.

        3. На случай штурма пригнись к полу – как можно ниже по отношению к окнам.

        4. Если ты находишься в коридоре, холле или спортзале, постарайся найти помещение, в котором можно закрыться. Там нужно сидеть тихо, не звать на помощь.

        5. Если удалось спрятаться, свяжись со спасателями по номеру «112», «02», позвони родителям. Скажи, где ты находишься.

        6. При стрельбе или взрыве падай на пол и прикрой голову руками. Если есть возможность – скройся за крепкими предметами – опрокинь шкаф, стол и спрячься за ними.

        7. После освобождения не покидай самостоятельно помещение, ведь есть риск получить случайное ранение.

        Главное: никогда не нужно бояться. Но всегда необходимо быть настороже. Надо знать, где находятся выходы из здания, в котором вы находитесь – школе, кинотеатре, спортивном клубе. Нужно быть внимательным к тому, что происходит вокруг.

    Как вести себя в заложниках

    • Помнить главное – остаться в живых.

    •  Как можно быстрее взять себя в руки, всеми силами подавить в себе панику и постараться успокоиться.

    • Подготовиться к моральным, физическим и эмоциональным испытаниям.
    • Говорить спокойным ровным голосом.
    • Ни в коем случае не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам.
    • Переносить лишения, оскорбления, унижения без вызова и возражений.
    • Экономьте и поддерживайте силы.
    • Не совершайте любые действия, спрашивайте разрешения.
    • Меньше двигайтесь.

     

    Прошедшие мероприятия
    Пасха.

    Пасха

    Православные отмечают в воскресенье, 5 мая, самый важный христианский праздник — Пасху. Он установлен в честь воскрешения Иисуса, что является центром всей библейской истории и основой христианского учения.  В классах прошли мастер -классы. Дети подготовили и раскрасили пасхальные яйца-открытки и подготовили сувениры.
    03 мая пятница, 13:30
    Встреча с выпускником школы.

    Встреча с выпускником школы

    27 апреля состоялась встреча обучающихся 5-9 классов с выпускником нашей школы, студентом педагогического коледжа, будущим учителем физической культуры и тренером Полуниным Сергеем Анатольевичем. Он рассказал ребятам, как проходила его учеба в спортивной школе и колледже, какими качествами надо обладать, чтобы стать педагогои и спортсменом. Сергей профессионально занимается футболом. И выступает за молодежную сборную на Российских соревнованиях по футболу.
    27 апреля суббота, 14:30
    Памяти погибшим в годы Великой Отечественной войны.

    Памяти погибшим в годы Великой Отечественной войны

    В канун Дня Великой Победы учащиеся школы привели в порядок территорию воинского захоронения после зимнего покоя. Ребята убрали листву, павшие деревья и ветки, вымыли фундамент стеллы. И теперь всех приглашаем на митинг, посвященный Дню Победы 9 мая в 10.00 часов.
    26 апреля пятница, 14:00
    День земли.

    День земли

    Обучающиеся школы-волонтеры отряда Импульс- привели территорию вокруг Дома престарелых и инвалидов в порядок . Убрали листву, разрыхлили клумбы. Стало чисто и красиво.
    25 апреля четверг, 14:30
    День здоровья.

    День здоровья

    В период с 5 по 12 апреля 2024 года НАША ШКОЛА ПРИСОЕДИНИЛАСЬ К Всероссийской акции, приуроченной ко Всемирному дню здоровья.
    #деньздоровья
    #будьздоров
    #Новгородскаяобласть
    12 апреля пятница
    День гражданской обороны.

    День гражданской обороны

    Гражданская оборона – система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

    Всемирный день гражданской обороны отмечается ежегодно 1 марта по инициативе стран-участниц Международной организации гражданской обороны. Цель праздника - популяризация знаний по гражданской обороне, формирования культуры безопасности выполнение работ по поднятию престижа национальных служб спасения и служб по чрезвычайным ситуациям.

    В школе и в дошкольных группах проведены Всероссийские открытые уроки ОБЖ, викторины, проведена тренировка действий при ЧС.

    01 марта пятница
    Посвящено Дню освобождения Ленинграда от блокады.

    Посвящено Дню освобождения Ленинграда от блокады

    В школе прошел цикл классных часов , посвященных Дню освобождения Ленинграда от блокады.
    27 января суббота
    Неделя здорового питания.

    Неделя здорового питания

    В школе прошла неделя здорового питания. Учащиеся узнали о режиме питания, о здоровой и полезной пище, из каких элементов состоит пища, что такое диета и кому она нужна. В школе в 1-4 классах реализуется программа Разговор о правильном питании.
    22-26 января
    Родительское собрание Как повысить мотивацию к учению у детей..

    Родительское собрание Как повысить мотивацию к учению у детей.

    25 января прошло общешкольное родительское собрание, на котором и.о.директора проанализировала результаты успеваемости и посещаемости обучающихся в 1 полугодии, поставила задачи на 2 полугодие. Прошло занятие родительского всеобуча о повышении мотивации к учению обучающихся. 
    25 января четверг
    Точка роста.

    Точка роста

    д.Ивантеево, ул.Озерная. д.19
    Учащаяся нашей школы Багина Дарья с проектом Цапли приняла участие в региональном этапе конкурса Подрост.
    14-30 ноября 2023
    Всемирный день качества.

    Всемирный день качества

    МАОУ "СШ № 7 д.Ивантеево"
    В 5-7 клссах прошел классный час "Всемирный день качества". Обучающиеся узнали какова цель  Всемирного дня качества, какие знаки качества вручают в современной России, как выбирать качественные продукты питания. Дети назвали продукты для здорового питания, а также какие продукты вредны для здоровья.
    09 ноября 2023 четверг, 13:50
    в рамках общероссийского проекта «Читающая Россия».

    в рамках общероссийского проекта «Читающая Россия»

    Проведены мероприятий в рамках общероссийского проекта «Читающая Россия» (конкурс, выставки фотографий по теме «Читаем вместе», «Перемена с книгой» и др.)
    В течении месяца в акции «Читающая перемена» приняли участие обучающиеся 1-8 классов. Каждый ученик, читал на каждой перемене свою любимую книгу. В итоге получился настоящий читающий мир.
    20-28 октября 2023
    Точка роста: уроки цифры.

    Точка роста: уроки цифры

    МАОУ "СШ № 7 д.Ивантеево"
    Ежегодно в школе в Точке роста проводятся уроки цифры. На этот раз дети знакомились с темой "Искусственный интеллект"
    15 сентября 2023 пятница, 13:30
    Акция «Наш выбор — здоровье!», приуроченная  к Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков.

    Акция «Наш выбор — здоровье!», приуроченная к Международному дню борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков

     Наркомания, пожалуй, одно из самых страшных явлений нашей современности. С каждым днем все больше людей, в том числе подростков попадает в наркотическую зависимость. Плата за подобные эксперименты над собственной жизнью безгранично велика, а результаты необратимы. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к нам к изготовлению тематического баннера «Наш выбор — здоровье!». Присоединяйтесь! Сделайте свой выбор в пользу здоровья, прекрасного и светлого будущего! Наша задача — раскрасить арт-объект цветными отпечатками ладоней, тем самым высказаться против употребления наркотиков. Красочный отпечаток ладони — это ваш голос за здоровый образ жизни
    26 июня 2023 понедельник
    Всемирный день эколят.

    Всемирный день эколят

    д.Ивантеево, ул.Озерная, д.19
    Всероссийский день эколят ребята отметили проведением акций, экскурсий в зоопарк, викторин в дошкольных группах и 1-4 классах. дети исполнили гимн эколят. В ряды эколят были приняты учащиеся 1-4 классов.
    25 апреля 2023 вторник, 09:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie