МАОУ "СШ № 7 д.Ивантеево" Валдайского района Новгородской области
д.Ивантеево, Валдайского района Новгородской области
  • Платные образовательные услуги

    Платные дополнительные программы, секции и кружки

    Порядок оказания платных образовательных услуг

    Платные образовательные услуги оказываются обучающимся за рамками общеобразовательных программ и государственных стандартов на договорной основе.

    Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках деятельности по реализации общеобразовательных стандартов.

    Отказ от предлагаемых образовательным учреждением платных образовательных услуг не влияет на участие обучающегося в реализации общеобразовательных программ.

    Правовое регулирование оказания платных образовательных услуг осуществляется Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 №1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Примерная форма договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам, а также порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам регулируются нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации.

    Утверждено

    приказом директора

    МАОУ «СШ № 7 д.Ивантеево»

    от 29.12.2017 №103

    внесены изменения приказом

    №28 от 31.01.2019

    ПОЛОЖЕНИЕ

    об оказании платных услуг МАОУ «СШ № 7 д.Ивантеево»

    1.1. Настоящее положение об оказании платных услуг МАОУ «СШ № 7 д.Ивантеево»

    (далее –Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с пунктами 1,2 статьи Федерального закона от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.1006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Положения об оказании платных услуг муниципальными (автономными) учреждениями, подведомственными комитету образования Администрации Валдайского муниципального района, утвержденного постановление Администрации Валдайского муниципального района от 30.05.2016 №848 и регламентирует отношения, возникающие в сфере предоставления платных услуг в рамках приносящей доход деятельности. Положение определяет цели, задачи, правила и порядок оказания платных услуг, порядок формирования доходов и осуществления расходов по иной приносящей доход деятельности.

    1.2. Основные понятия и определения, используемые в Положении:

    1.2.1. Исполнитель услуги- МАОУ «СШ № 7 д.Ивантеево» (далее - учреждение);

    1.2.2. Заказчик услуги- физическое или юридическое лицо, приобретающее услуги для себя или несовершеннолетних граждан;

    1.2.3. Платная услуга- услуга, оказываемая   учреждением на основании заключенных договоров;

    1.2.4. Приносящая доход деятельность - самостоятельно осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на получение дохода от предоставления услуг за плату , указанная в учредительных документах   учреждения, и не противоречащая целям ее создания;

    1.3.   Учреждение оказывает платные услуги в соответствии с настоящим Положением и Уставом   учреждения.

    1.4. В   учреждении организуется информирование заказчиков путем размещения всей необходимой информации на информационных стендах и на официальном сайте учреждения в сети Интернет в соответствии с требованиями статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации». При оформлении официального сайта учреждения необходимо руководствоваться утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 года № 582 Правилами размещения на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации. Информационная открытость в отношении оказываемых услуг должна обеспечивается как на месте фактического осуществления деятельности учреждением, так и в месте нахождения филиала учреждения (при наличии последнего).

    1.5. Предоставление платных услуг для несовершеннолетних заказчиков осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на добровольной основе с учетом соблюдений требований СанПиН.

    1.6. Оказание платных услуг не может наносить ущерб или ухудшить качество предоставления основных образовательных услуг, которые учреждение обязано предоставлять населению в рамках муниципального задания либо соглашения о выделении субсидии на возмещение затрат.

    1.7. Учреждение не может оказывать платные услуги взамен основной образовательной деятельности, финансируемой за счет бюджетных средств.

    2. Цели и задачи оказания платных услуг

     2.1. Целями оказания платных услуг являются: организация досуга населения; повышение эффективности работы и улучшение качества услуг; привлечение дополнительных финансовых средств для обеспечения, развития и совершенствования услуг; расширение материально-технической базы учреждения;

    2.2. Задачами оказания платных услуг является: создание условий для обеспечения населения достаточными видами услуг, способствующими более полному удовлетворению возрастающих потребностей населения в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формировании культуры здорового и безопасного образа жизни, укреплении здоровья детей и взрослых; материальное стимулирование и повышение доходов работников учреждения; внедрение инновационных подходов к оказанию существующих видов платных услуг.

    3. Виды приносящей доход деятельности

    3.1. Учреждение оказывает платные образовательные услуги в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706, частью 1 статьи 101 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательной организации предоставлено право осуществления образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.

    3.2. Помимо платных образовательных услуг, как основного вида приносящей доход деятельности, учреждение  вправе оказывать другие виды платных услуг, которые определяются в соответствии с Уставом учреждения и с учетом имеющихся условий для предоставления услуг.

    3.2.1 Организация досуга населения микрорайона: проведение дискотек, вечеров отдыха, организация культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий.

    3.2.2. Предоставление услуг питания для сотрудников учреждений.

    3.3.3 В  дошкольных группах могут осуществляться следующие платные дополнительные образовательные услуги:

    а) ориентированные на развитие речи, развитие математических навыков, соответствующих возрасту

    б) кружок   по художественно – продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, ручной труд.)

    в) развитие  детей  раннего возраста, не посещающих детский сад.

    г) создание различных кружков, секций, групп по укреплению здоровья.

    д) группы по присмотру и уходу за детьми в вечернее время ( по окончании рабочего дня) или выходной день

    3.3. В качестве еще одного вида приносящей доход деятельности является сдача в аренду имущества (как недвижимого, так и движимого): предоставление в пользование нежилых помещений для организации праздничных представлений и концертов, проведение ярмарок, выставок-продаж и другие; прокат инвентаря и оборудования для занятий отдыхом и спортом.

    3.4. Пожертвования, получаемые учреждением от физических и (или) юридических лиц, а также благотворительная деятельность в отношении учреждения не является приносящей доход деятельностью, а являются источниками формирования имущества.

    Условия предоставления платных образовательных услуг

    4. Особенности и условия осуществления приносящей доход деятельности

    4.1. Особенности правового регулирования аренды имущества. Учреждение может распоряжаться муниципальным имуществом, закрепленным за ним учредителем на праве оперативного управления, в том числе для оказания платных услуг. При этом недвижимым, а также движимым имуществом, которое учредитель отнес к категории особо ценного движимого, учреждение может распоряжаться только с согласия учредителя. Остальным же имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. В соответствии с федеральным законодательством, при сдаче в аренду недвижимого имущества, у учреждения возникает необходимость проводить торги. Проведение торгов не требуется в случаях, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Заключению договора аренды, должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения. Не допускается сдавать в аренду объекты недвижимости учреждений для следующих целей:

    распространения алкогольной продукции; распространения табачных изделий; распространения рекламы на алкогольную продукцию, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей;

    деятельность политических партий, их структурных подразделений, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений);

    незарегистрированную индивидуальную трудовую педагогическую деятельность;

    размещение на фасаде и крыше зданий и сооружений рекламы, антенн и т.д.;

    размещение мест пользователей компьютерной техникой в цокольных и подвальных помещениях.

    Порядок сдачи помещений в аренду, порядок управления и оценки зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности устанавливается органами местного самоуправления.

    4.2. Услуги питания для сотрудников учреждения, которые на платной основе могут предоставляться работникам своего учреждения. Организация питания должна обеспечивать выполнение требований действующих санитарных норм и правил: СП 1.1.1058-01; СП 2.3.6.1079-01; СанПиН 2.3.2.1078-01; СанПиН 2.4.2.1178-02; СанПиН 2.3.2.1324-03; СанПиН 2.3.2.1940-05; СП 1.1.2193-07; СанПиН 2.4.5.2409-08. Продажные цены на продукцию формируются на основе стоимости набора сырья, рассчитанной в соответствии с предусмотренными сборниками рецептур блюд, нормами вложения продуктов. Определение продажных цен на продукцию осуществляется исходя из себестоимости блюда согласно калькуляции.

    4. Особенности и условия осуществления приносящей доход деятельности

    4.1. Особенности правового регулирования аренды имущества. Учреждение может распоряжаться муниципальным имуществом, закрепленным за ним учредителем на праве оперативного управления, в том числе для оказания платных услуг. При этом недвижимым, а также движимым имуществом, которое учредитель отнес к категории особо ценного движимого, учреждение может распоряжаться только с согласия учредителя. Остальным же имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. В соответствии с федеральным законодательством, при сдаче в аренду недвижимого имущества, у учреждения возникает необходимость проводить торги. Проведение торгов не требуется в случаях, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Заключению договора аренды, должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения. Не допускается сдавать в аренду объекты недвижимости учреждений для следующих целей:

    распространения алкогольной продукции; распространения табачных изделий; распространения рекламы на алкогольную продукцию, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей;

    деятельность политических партий, их структурных подразделений, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений);

    незарегистрированную индивидуальную трудовую педагогическую деятельность;

    размещение на фасаде и крыше зданий и сооружений рекламы, антенн и т.д.;

    размещение мест пользователей компьютерной техникой в цокольных и подвальных помещениях.

    Порядок сдачи помещений в аренду, порядок управления и оценки зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности устанавливается органами местного самоуправления.

    4.2. Услуги питания для сотрудников учреждения, которые на платной основе могут предоставляться работникам своего учреждения. Организация питания должна обеспечивать выполнение требований действующих санитарных норм и правил: СП 1.1.1058-01; СП 2.3.6.1079-01; СанПиН 2.3.2.1078-01; СанПиН 2.4.2.1178-02; СанПиН 2.3.2.1324-03; СанПиН 2.3.2.1940-05; СП 1.1.2193-07; СанПиН 2.4.5.2409-08. Продажные цены на продукцию формируются на основе стоимости набора сырья, рассчитанной в соответствии с предусмотренными сборниками рецептур блюд, нормами вложения продуктов. Определение продажных цен на продукцию осуществляется исходя из себестоимости блюда согласно калькуляции.

    4. Особенности и условия осуществления приносящей доход деятельности

    4.1. Особенности правового регулирования аренды имущества. Учреждение может распоряжаться муниципальным имуществом, закрепленным за ним учредителем на праве оперативного управления, в том числе для оказания платных услуг. При этом недвижимым, а также движимым имуществом, которое учредитель отнес к категории особо ценного движимого, учреждение может распоряжаться только с согласия учредителя. Остальным же имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. В соответствии с федеральным законодательством, при сдаче в аренду недвижимого имущества, у учреждения возникает необходимость проводить торги. Проведение торгов не требуется в случаях, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Заключению договора аренды, должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения. Не допускается сдавать в аренду объекты недвижимости учреждений для следующих целей:

    распространения алкогольной продукции; распространения табачных изделий; распространения рекламы на алкогольную продукцию, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей;

    деятельность политических партий, их структурных подразделений, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений);

    незарегистрированную индивидуальную трудовую педагогическую деятельность;

    размещение на фасаде и крыше зданий и сооружений рекламы, антенн и т.д.;

    размещение мест пользователей компьютерной техникой в цокольных и подвальных помещениях.

    Порядок сдачи помещений в аренду, порядок управления и оценки зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности устанавливается органами местного самоуправления.

    4.2. Услуги питания для сотрудников учреждения, которые на платной основе могут предоставляться работникам своего учреждения. Организация питания должна обеспечивать выполнение требований действующих санитарных норм и правил: СП 1.1.1058-01; СП 2.3.6.1079-01; СанПиН 2.3.2.1078-01; СанПиН 2.4.2.1178-02; СанПиН 2.3.2.1324-03; СанПиН 2.3.2.1940-05; СП 1.1.2193-07; СанПиН 2.4.5.2409-08. Продажные цены на продукцию формируются на основе стоимости набора сырья, рассчитанной в соответствии с предусмотренными сборниками рецептур блюд, нормами вложения продуктов. Определение продажных цен на продукцию осуществляется исходя из себестоимости блюда согласно калькуляции.

    4. Особенности и условия осуществления приносящей доход деятельности

    4.1. Особенности правового регулирования аренды имущества. Учреждение может распоряжаться муниципальным имуществом, закрепленным за ним учредителем на праве оперативного управления, в том числе для оказания платных услуг. При этом недвижимым, а также движимым имуществом, которое учредитель отнес к категории особо ценного движимого, учреждение может распоряжаться только с согласия учредителя. Остальным же имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. В соответствии с федеральным законодательством, при сдаче в аренду недвижимого имущества, у учреждения возникает необходимость проводить торги. Проведение торгов не требуется в случаях, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Заключению договора аренды, должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения. Не допускается сдавать в аренду объекты недвижимости учреждений для следующих целей:

    распространения алкогольной продукции; распространения табачных изделий; распространения рекламы на алкогольную продукцию, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей;

    деятельность политических партий, их структурных подразделений, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений);

    незарегистрированную индивидуальную трудовую педагогическую деятельность;

    размещение на фасаде и крыше зданий и сооружений рекламы, антенн и т.д.;

    размещение мест пользователей компьютерной техникой в цокольных и подвальных помещениях.

    Порядок сдачи помещений в аренду, порядок управления и оценки зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности устанавливается органами местного самоуправления.

    4.2. Услуги питания для сотрудников учреждения, которые на платной основе могут предоставляться работникам своего учреждения. Организация питания должна обеспечивать выполнение требований действующих санитарных норм и правил: СП 1.1.1058-01; СП 2.3.6.1079-01; СанПиН 2.3.2.1078-01; СанПиН 2.4.2.1178-02; СанПиН 2.3.2.1324-03; СанПиН 2.3.2.1940-05; СП 1.1.2193-07; СанПиН 2.4.5.2409-08. Продажные цены на продукцию формируются на основе стоимости набора сырья, рассчитанной в соответствии с предусмотренными сборниками рецептур блюд, нормами вложения продуктов. Определение продажных цен на продукцию осуществляется исходя из себестоимости блюда согласно калькуляции.

    4. Особенности и условия осуществления приносящей доход деятельности

    4.1. Особенности правового регулирования аренды имущества. Учреждение может распоряжаться муниципальным имуществом, закрепленным за ним учредителем на праве оперативного управления, в том числе для оказания платных услуг. При этом недвижимым, а также движимым имуществом, которое учредитель отнес к категории особо ценного движимого, учреждение может распоряжаться только с согласия учредителя. Остальным же имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. В соответствии с федеральным законодательством, при сдаче в аренду недвижимого имущества, у учреждения возникает необходимость проводить торги. Проведение торгов не требуется в случаях, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Заключению договора аренды, должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения. Не допускается сдавать в аренду объекты недвижимости учреждений для следующих целей:

    распространения алкогольной продукции; распространения табачных изделий; распространения рекламы на алкогольную продукцию, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей;

    деятельность политических партий, их структурных подразделений, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений);

    незарегистрированную индивидуальную трудовую педагогическую деятельность;

    размещение на фасаде и крыше зданий и сооружений рекламы, антенн и т.д.;

    размещение мест пользователей компьютерной техникой в цокольных и подвальных помещениях.

    Порядок сдачи помещений в аренду, порядок управления и оценки зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности устанавливается органами местного самоуправления.

    4.2. Услуги питания для сотрудников учреждения, которые на платной основе могут предоставляться работникам своего учреждения. Организация питания должна обеспечивать выполнение требований действующих санитарных норм и правил: СП 1.1.1058-01; СП 2.3.6.1079-01; СанПиН 2.3.2.1078-01; СанПиН 2.4.2.1178-02; СанПиН 2.3.2.1324-03; СанПиН 2.3.2.1940-05; СП 1.1.2193-07; СанПиН 2.4.5.2409-08. Продажные цены на продукцию формируются на основе стоимости набора сырья, рассчитанной в соответствии с предусмотренными сборниками рецептур блюд, нормами вложения продуктов. Определение продажных цен на продукцию осуществляется исходя из себестоимости блюда согласно калькуляции.

    4. Особенности и условия осуществления приносящей доход деятельности

    4.1. Особенности правового регулирования аренды имущества. Учреждение может распоряжаться муниципальным имуществом, закрепленным за ним учредителем на праве оперативного управления, в том числе для оказания платных услуг. При этом недвижимым, а также движимым имуществом, которое учредитель отнес к категории особо ценного движимого, учреждение может распоряжаться только с согласия учредителя. Остальным же имуществом учреждение вправе распоряжаться самостоятельно. В соответствии с федеральным законодательством, при сдаче в аренду недвижимого имущества, у учреждения возникает необходимость проводить торги. Проведение торгов не требуется в случаях, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». Заключению договора аренды, должна предшествовать проводимая учредителем экспертная оценка последствий такого договора для обеспечения образования, воспитания, развития, социальной защиты и социального обслуживания детей, в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Договор аренды не может заключаться, если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения. Не допускается сдавать в аренду объекты недвижимости учреждений для следующих целей:

    распространения алкогольной продукции; распространения табачных изделий; распространения рекламы на алкогольную продукцию, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей;

    деятельность политических партий, их структурных подразделений, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений);

    незарегистрированную индивидуальную трудовую педагогическую деятельность;

    размещение на фасаде и крыше зданий и сооружений рекламы, антенн и т.д.;

    размещение мест пользователей компьютерной техникой в цокольных и подвальных помещениях.

    Порядок сдачи помещений в аренду, порядок управления и оценки зданий, сооружений, нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности устанавливается органами местного самоуправления.

    4.2. Услуги питания для сотрудников учреждения, которые на платной основе могут предоставляться работникам своего учреждения. Организация питания должна обеспечивать выполнение требований действующих санитарных норм и правил: СП 1.1.1058-01; СП 2.3.6.1079-01; СанПиН 2.3.2.1078-01; СанПиН 2.4.2.1178-02; СанПиН 2.3.2.1324-03; СанПиН 2.3.2.1940-05; СП 1.1.2193-07; СанПиН 2.4.5.2409-08. Продажные цены на продукцию формируются на основе стоимости набора сырья, рассчитанной в соответствии с предусмотренными сборниками рецептур блюд, нормами вложения продуктов. Определение продажных цен на продукцию осуществляется исходя из себестоимости блюда согласно калькуляции.

    5. Правила, условия и порядок оказания платных услуг по приносящей доход деятельности

    5.1. Перечень оказываемых учреждением платных услуг и порядок их предоставления приводится в Уставе учреждения. Учреждению необходимо иметь лицензию на оказание платных услуг по виду деятельности, которая является лицензируемой. Перечень платных услуг утверждается руководителем учреждения и согласовывается с Наблюдательным советом учреждения.

    5.2. Платные услуги, оказываемые Исполнителем, предоставляются Заказчику на основании договора или иного документа, подтверждающего оплату Заказчиком услуги. При оформлении договора на оказание платных услуг, за исключением платных образовательных услуг, учреждение может использовать типовой договор оказания услуг (приложение к настоящему Положению).

    5.2.1. Договор должен содержать следующие сведения:

     наименование учреждения-исполнителя и место его нахождения (юридический адрес), ОКПО, ОГРН, ИНН, КПП, расчетный и лицевой счет;

    наименование и реквизиты Заказчика - юридического лица, либо индивидуального предпринимателя или Заказчика - физического лица: фамилию, имя, отчество, сведения о документе, удостоверяющем личность гражданина, адрес проживания (регистрации), контактный телефон;

    вид, срок и порядок оказания услуги;

    стоимость услуги и порядок еѐ оплаты;

    требования к качеству оказываемой услуги;

    другие необходимые сведения, связанные со спецификой оказываемых услуг;

    права и обязанности сторон;

    должность, фамилию, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени Исполнителя, его подпись, а также подпись Заказчика.

    5.3. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить Заказчику достоверную информацию об Исполнителе и оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе на бесплатной основе, а также довести до Заказчика (в том числе путем размещения в удобном для обозрения месте) информацию, содержащую следующие сведения: наименование и место нахождения учреждения, весь перечень предоставляемых услуг, прейскурант цен (тарифов), перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, предоставляемых при оказании платных услуг.

    5.4. Исполнитель обязан также предоставить для ознакомления по требованию Заказчика: Устав муниципального учреждения, адрес и телефон учредителя учреждения, образец договора на оказание платных услуг.

    5.5. Исполнитель обязан сообщать Заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующие платной услуге сведения.

    5.6. При заключении договоров на оказание платных услуг Исполнитель не вправе оказывать предпочтение одному Заказчику перед другими в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    5.7. При предоставлении платных услуг сохраняется установленный режим работы учреждений. Режим работы по перечню платных услуг устанавливается учреждением.

    5.8. Платные услуги осуществляются штатными работниками учреждения  либо привлеченными квалифицированными специалистами.

    5.9. При предоставлении платных услуг учреждения обязаны иметь следующие документы:

    приказ руководителя о назначении ответственного лица за организацию платных услуг;

    должностную инструкцию ответственного лица за организацию платных услуг;

    договоры с Заказчиками на оказание платных услуг, акты приѐма-передачи оказанных услуг;

    документы, подтверждающие оплату услуг; перечень платных услуг; график предоставления платных услуг;

    утверждѐнный в установленном порядке прейскурант цен.

    5.10. Руководство деятельностью учреждения по оказанию платных услуг осуществляет руководитель учреждения, который в установленном порядке несет ответственность за качество оказания платных услуг, осуществляет административное руководство, контролирует и несет ответственность за финансово-хозяйственную деятельность, соблюдение сметной, финансовой и трудовой дисциплины, сохранность собственности, материальных и других ценностей.

    5.11. Для оказания платных услуг руководитель учреждения обязан:

    изучить потенциальный спрос на услуги и определить предполагаемый контингент, пользующийся платными услугами;

    создать условия для предоставления платных услуг;

    сформировать порядок определения платы на каждый вид услуг.

    При необходимости Исполнитель размещает свою рекламу в средствах массовой информации с целью информирования населения об оказываемых платных услугах.

    5.12. При обнаружении несоответствия оказанных платных услуг условиям договора на оказание услуг, отношения между Заказчиком и Исполнителем регулируется Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя». 5.13. Средства от платных услуг, поступающие по безналичному расчету, перечисляются Заказчиком в установленном порядке на счет Исполнителя. Заказчики платных услуг обязаны оплатить их в порядке и в сроки, которые указаны в договоре, и согласно законодательству Российской Федерации получить документ, подтверждающий оплату услуг. Моментом оплаты услуг считается дата фактической уплаты средств заказчиками платных услуг.

    https://school7-valdayskiy-okpmo-nov.edusite.ru/sveden/files/e9c0ed48-714b-45d8-b7ce-5ab2c8b1e369.doc  

    https://school7-valdayskiy-okpmo-nov.edusite.ru/sveden/files/3aac1283-7fbc-4b86-a501-16c00b46ea4a.doc 

    Стоимость и способы оплаты

     

    6. Цены на платные услуги

    6.1. Цены на платные услуги, представляемые учреждением, рассчитываются на основе экономически обоснованной себестоимости услуг с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, а также с учетом развития материальной базы учреждения. Размер платы устанавливается на основе расчета экономически обоснованных затрат (калькуляции, сметы), необходимых для оказания соответствующих услуг, с учетом требований к качеству оказания платных услуг и спроса на них. Размер платы в расчете на единицу оказания платных услуг не может быть ниже величины финансового обеспечения таких же услуг в расчете на единицу оказания муниципальных услуг, выполняемых в рамках муниципального задания.

    6.2. Цены на платные услуги рассчитываются в соответствии с порядком определения платы для физических и юридических лиц на оказание услуг (выполнение работ), относящихся к приносящей доход деятельности учреждения.

    6.3. Цена на платную услугу должна быть экономически обоснованной, себестоимость услуг рассчитана с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, а также с учетом развития материальной базы учреждения.

    6.4. Утвержденный Прейскурант цен на все виды оказываемых учреждениями платных услуг, должен находиться в доступном для Заказчика месте.

    6.5. Возможность предоставления льготы в размере стоимости пользования платными услугами разрабатывается каждым учреждением самостоятельно и предоставляется при предъявлении подтверждающих документов отдельным категориям граждан (дети-инвалиды, дети-сироты, малообеспеченные и другой категории граждан). Основания и порядок снижения стоимости платных услуг определяется локальным нормативным актом Исполнителя.

    7. Порядок формирования и расходования доходов от оказания платных услуг, в рамках приносящей доход деятельности

    7.1. Финансовые механизмы формирования, а также порядок расходования средств, полученных от осуществления приносящей доход деятельности учреждения, определяются в локальном нормативном акте учреждения.

    7.2. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих средств имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения (часть 1 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, часть 2 статьи 3 Федерального закона от 03 ноября 2006 года №174-ФЗ «Об автономных учреждениях»).

    7.3. Основными плановыми документами, определяющими объем платных услуг, целевое направление, являются смета доходов и расходов от иной приносящей доход деятельности и План финансово-хозяйственной деятельности учреждения на текущий финансовый год.

    7.4. Учреждение планирует на очередной финансовый год объемы платных услуг по каждому виду предоставляемых услуг на основании планируемых физических и стоимостных показателей. Расчеты калькуляции себестоимости на каждый вид платных услуг утверждается руководителем учреждения и согласовывается с Наблюдательным советом учреждения.

    7.5. Доходы, полученные учреждением от приносящей доход деятельности, расходуются преимущественно на: не менее 60% направляется на оплату труда работников и начисления страховых взносов на оплату труда работникам учреждения, оказывающим платные услуги и способствующим оказанию и развитию платных услуг; не более 40% на приобретение нефинансовых активов, оказание услуг, выполнение работ, необходимых для осуществления приносящей доход деятельности и развития материально-технической базы учреждения, иные расходы, необходимые для осуществления приносящей доход деятельности.

    7.6. Начисление доходов от оказания платных услуг производится на дату, утвержденную положениями учетной политики. Положениями учетной политики и графика документооборота также закрепляются нормы, в соответствии с которыми документами, подтверждающими выполнение услуг, являются: акт выполненных работ, если договор заключен с организацией; приказы, распоряжения по учреждению, если договор заключен с физическим лицом.

    7.7. Доходы, поступающие от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, расходуются учреждением в строгом соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Если в процессе исполнения плана увеличивается или уменьшается доходная или расходная его часть, в него по мере необходимости вносятся изменения. Учет расходования средств осуществляется в соответствии с учетной политикой учреждения.

    8. Ответственность сторон по оказанию и получению платных услуг, контроль за качеством оказываемых платных услуг

    8.1. Ответственность за организацию и качество платных услуг возлагается на руководителя учреждения.

    8.2. Исполнитель оказывает платные услуги в порядке и в сроки, определенные Договором.

    8.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.

    8.4. Споры, возникающие между Заказчиком и Исполнителем, разрешаются по согласованию сторон либо в установленном законодательством порядке.

    8.5. Исполнитель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение услуг, если будет доказано, что это произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

    8.6. Контроль за организацией и качеством оказания платных услуг Исполнителем и порядком взимания денежных средств с населения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie