Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы. Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, экспериментальные площадки.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Основными задачами Методического совета являются следующие:
1.Организация систематической профессиональной подготовки педагогических кадров.
2.Анализ эффективности работы школы, определение проблем, цели, задач на ближайший период и на перспективу.
3.Создание необходимых условий для обеспечения внедрения педагогических технологий, реализации Программы развития школы.
4.Обобщение передового педагогического опыта учителей.
5.Создание и организация работы творческих групп, предметных методических объединений и других объединений педагогов.
Орган управления осуществляет следующие функции
1.Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
2.Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
3.Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
4.Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
5.Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)
Содержание работы органа управления
- формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- методическая учеба кадров;
- определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
- планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
- решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
- разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.